Рубрик
Дмитрий Григоренко: Важен доброжелательный, открытый подход чиновников к общению с гражданами Подходы и инструменты реализации федерального проекта «Государство для людей» обсудили на международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении – 2024». Участники форума поделились опытом внедрения принципов клиентоцентричности в работу органов власти, обсудили особенности оказания услуг с использованием этих принципов. Ключевой результат проекта – оказание услуг по принципу «жизненных ситуаций» на порталах госуслуг и «МСП.РФ»: • запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, • до конца 2024 года планируется реализовать 34 «жизненных ситуаций», • в среднем одна «жизненная ситуация» объединяет 16 госуслуг, • сервисами «жизненные ситуации» воспользовались на портале госуслуг более 1,4 млн человек. Открыто 11 лабораторий пользовательского тестирования по всей стране. В панельной сессии «Международный опыт клиентоцентричной трансформации государственного управления» приняли участие специалисты из Бразилии, ЮАР, Катара, ОАЭ, Сербии. «Выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан – важные составляющие всей системы государственного управления. И здесь значительную роль играет не только качество и удобство государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди, но и доброжелательный, открытый подход каждого сотрудника ведомств, в которые обращаются граждане», – прокомментировал вице-премьер Дмитрий Григоренко.
1 фото
Дмитрий Григоренко: Важен доброжелательный, открытый подход чиновников к общению с гражданами
Рубрики
Государственные каналы