Рубрик
🚰 Как получать качественные услуги ЖКХ У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для: ✔ температуры и давления воды, ✔ частоты вывоза мусора ✔ допустимых перерывов в электроснабжении ✔ работ по обслуживанию дома 📌 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491 Если услуга оказана с нарушением 1⃣ Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний. Как пожаловаться на УК 2⃣ Обратитесь напрямую к поставщику услуги Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами. Поставщики услуг в доме В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями. 👉 Скачать приложение «Госуслуги Дом»: clck.ru/3Dnmgx 3⃣ Подайте жалобу в надзорные органы Через систему ГИС ЖКХ: clck.ru/3DvwEv 🔸 Кто отвечает за лифты 🔸 Как убирают подъезды 🔸 Что нужно знать об общем имуществе 🔸 Когда дадут отопление Госуслуги
1 фото
Как получать качественные услуги ЖКХ
Рубрики
Государственные каналы