Рубрик
РЭЦ масштабирует программу продвижения национального бренда «Сделано в России» ⚡️ В планах — использование инновационных инструментов продвижения, совершенствование уже имеющихся практик, а также увеличение охвата акций «Сделано в России». «83% компаний хотят поставлять свою продукцию в дальнее зарубежье, где пока с нашими несырьевыми товарами плохо знакомы. Программа продвижения “Сделано в России”— это ответ РЭЦ на вызовы, связанные с переориентацией на новые рынки сбыта», — генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. Еще детали: ➡️ Продвижение национального бренда неразрывно связано с популяризацией культуры, ценностей и достижений России. ➡️ Большой вклад в укрепление нацбренда могут внести лидеры общественного мнения, культурные деятели, спортсмены. ⭐️ Здесь подробности: https://www.exportcenter.ru/press_center/rossiyskiy-eksportnyy-tsentr-masshtabiruet-programmu-prodvizheniya-natsionalnogo-brenda-sdelano-v-ro/ Смотреть сессию «Сделано в России». Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары»: https://clck.ru/3Dvcgy
1 фото
РЭЦ масштабирует программу продвижения национального бренда «Сделано в России» ️
Рубрики
Государственные каналы