РЭЦ масштабирует программу продвижения национального бренда «Сделано в России» ⚡️
В планах — использование инновационных инструментов продвижения, совершенствование уже имеющихся практик, а также увеличение охвата акций «Сделано в России».
«83% компаний хотят поставлять свою продукцию в дальнее зарубежье, где пока с нашими несырьевыми товарами плохо знакомы. Программа продвижения “Сделано в России”— это ответ РЭЦ на вызовы, связанные с переориентацией на новые рынки сбыта», — генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Еще детали:
➡️ Продвижение национального бренда неразрывно связано с популяризацией культуры, ценностей и достижений России.
➡️ Большой вклад в укрепление нацбренда могут внести лидеры общественного мнения, культурные деятели, спортсмены.
⭐️ Здесь подробности: https://www.exportcenter.ru/press_center/rossiyskiy-eksportnyy-tsentr-masshtabiruet-programmu-prodvizheniya-natsionalnogo-brenda-sdelano-v-ro/
Смотреть сессию «Сделано в России». Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары»: https://clck.ru/3Dvcgy
- Рубрики
- Государственные каналы