Рубрик
Полувагоны для импорта: как порты работают в условиях предельных нагрузок Операционный директор контейнерного терминала Глобал Портс в Приморском крае Андрей Евпак на Логистическом форуме во Владивостоке рассказал, как терминал сохраняет высокий темп отгрузок в условиях загруженного склада и наращивает эффективность обработки полувагонов. На рынке морской перевалки Дальнего Востока сохраняется дисбаланс контейнеризированного импорта и экспорта. Чтобы восполнить дефицит подвижного состава под вывоз контейнеров, на терминале с 2023 года используют полувагоны. Их доля в общем объёме погрузки возросла с 2% до 41% за полтора года. За этот период терминал сократил время обработки одного контейнерного поезда с погрузкой в полувагоны в три раза — с 17 до 6 часов. Факторы, которые помогли добиться ускорения: • Эффективная коммуникация с собственниками полувагонов: нужно договариваться со всеми, кто открыт к диалогу • Оптимизация погрузки: где было возможно, сделали операции параллельными • Перенастройка отдельных процессов под полувагоны: обучили персонал, изменили рабочие графики • Новые технологии: упростили схемы крепления без потери качества На днях наш дальневосточный терминал побил собственный рекорд и достиг нового максимума: специалисты обработали 297 полувагонов за сутки! #ЭкспертыДела
1 фото
Полувагоны для импорта: как порты работают в условиях предельных нагрузок
Рубрики
Логистика