Российские потребители нашли способ покупать премиальное зарубежное пиво в банках по цене значительно ниже его реальной стоимости. В этом им помогли маркировка баночного пива и кассы самообслуживания, сообщил в своем Телеграм-канале Союз российских пивоваров. Покупатели начали переклеивать носители цифровых кодов маркировки с российского баночного пива на более дорогую импортную продукцию, кассы самообслуживания не фиксируют подмену. В результате в некоторых розничных сетях отмечают резкий скачок недостачи импортного баночного пива при одновременном росте продаж пива российских производителей.
Другой проблемой пивоваренной отрасли является отсутствие возможности перемаркировки продукции в случае порчи стикера с кодом маркировки «Честный знак». Такая продукция зависает в торговых сетях: несмотря на то, что у нее не истек срок годности, что с нее уплачен акциз, она не может быть ни реализована, ни возвращена производителю, так как транспортировка немаркированной пивоваренной продукции запрещена. В связи с этим многие пивоваренные предприятия несут убытки.
- Рубрики
- Товары и услуги