Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты. Поэтому задача АЛРОСА – улучшать условия труда и быта для сотрудников.
Компания ежегодно спрашивает работников о том, какие изменения им нужны. В опросе «Голос АЛРОСА» есть темы, которые касаются компании в целом, конкретного предприятия, мнений сотрудников об оплате труда, мотивации, отношениях в коллективе. Полученную информацию внимательно изучают, и на ее основе составляют планы улучшающих мероприятий, рассчитанные на два года.
О важности голоса каждого работника можно судить по некоторым решениям, которые приняла АЛРОСА по итогам предыдущих опросов:
✅запустили масштабную программу улучшения санитарно-бытовых условий с инвестициями в несколько сотен миллионов рублей;
✅улучшили систему льгот и компенсаций для работников;
✅ввели доплату до 100% северной надбавки для сотрудников, которые только переехали на Север и не имеют нужного северного стажа;
✅сделали регулярными встречи директоров предприятий с коллективами, где сотрудники могут задать все вопросы;
✅на нескольких предприятиях пересмотрели подходы к премированию или расширили соцпакет, уровень окладов, начисление персональной надбавки;
✅запустили новые механизмы премирования, наград за достижения или вклад в работу компании.
Очередной «Голос АЛРОСА» продлится с 16 октября по 17 ноября. Принять участие в нем могут абсолютно все работники независимо от должности, места работы или стажа в компании.
#АЛРОСА
#Пространство_возможностей
- Рубрики
- Материалы