Рубрик
Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты. Поэтому задача АЛРОСА – улучшать условия труда и быта для сотрудников. Компания ежегодно спрашивает работников о том, какие изменения им нужны. В опросе «Голос АЛРОСА» есть темы, которые касаются компании в целом, конкретного предприятия, мнений сотрудников об оплате труда, мотивации, отношениях в коллективе. Полученную информацию внимательно изучают, и на ее основе составляют планы улучшающих мероприятий, рассчитанные на два года. О важности голоса каждого работника можно судить по некоторым решениям, которые приняла АЛРОСА по итогам предыдущих опросов: ✅запустили масштабную программу улучшения санитарно-бытовых условий с инвестициями в несколько сотен миллионов рублей; ✅улучшили систему льгот и компенсаций для работников; ✅ввели доплату до 100% северной надбавки для сотрудников, которые только переехали на Север и не имеют нужного северного стажа; ✅сделали регулярными встречи директоров предприятий с коллективами, где сотрудники могут задать все вопросы; ✅на нескольких предприятиях пересмотрели подходы к премированию или расширили соцпакет, уровень окладов, начисление персональной надбавки; ✅запустили новые механизмы премирования, наград за достижения или вклад в работу компании. Очередной «Голос АЛРОСА» продлится с 16 октября по 17 ноября. Принять участие в нем могут абсолютно все работники независимо от должности, места работы или стажа в компании. #АЛРОСА #Пространство_возможностей
1 фото
Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты. Поэтому задача АЛРОСА – улучшать условия труда и быта для сотрудников.
Рубрики
Материалы