📊 37 молодых организаторов здравоохранения из 9 стран СНГ улучшают свои профессиональные навыки в ЦНИИОИЗ Минздрава России
В течение недели руководители среднего и высшего звена, а также специалисты в области управления здравоохранением пройдут обучение у экспертов Центрального института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России.
Молодые организаторы здравоохранения (в возрасте от 25 до 35 лет) приехали из:
🟢 Азербайджана;
🟢 Армении;
🟢 Беларуси;
🟢 Казахстана;
🟢 Киргизии;
🟢 Молдовы;
🟢 Таджикистана;
🟢 Туркмении;
🟢 Узбекистана
— Говорят, самое плохое, что может сделать профессионал, — это вариться в собственном соку и изобретать велосипед, который соседи уже давно изобрели. Вам нужно постоянно общаться и обмениваться опытом, — сказала директор ЦНИИОИЗ Минздрава России Ольга Кобякова.
Молодые лидеры здравоохранения:
🔹Учатся организации процессов в медицинском учреждении;
🔹Проходят тренинги по повышению эффективности работы медицинского персонала.
🏥 Главная тема обучения — вопрос удовлетворённости пациентов медицинской помощью. Это один из наиболее важных показателей эффективности здравоохранения. Он отражает соответствие медицинской помощи, условий и сроков её оказания ожиданиям пациентам.
В 2022 году Министерство здравоохранения Российской Федерации утвердило методику расчёта оценки удовлетворенности населения медицинской помощью. В числе наиболее важных критериев: комфорт пребывания в медицинской организации, удобство записи на приём, внимательность персонала, длительность ожидания медицинской помощи, соответствие визита в организацию ожиданиям пациента.
— Когда пациент не удовлетворён, он не доверяет системе здравоохранения. Когда он не доверяет системе здравоохранения, он начинает черпать информацию откуда угодно, только не из достоверных источников, — подчеркнул руководитель лаборатории пациентоориентированного здравоохранения ЦНИИОИЗ Минздрава России Владимир Выскочков.
Эксперты ЦНИИОИЗ Минздраве России разработали Стандарт системы управления медицинской организации, направленный на повышение удовлетворённости пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ).
📈 Методика нацелена на повышение показателя удовлетворённости населения медицинской помощью.
Стандарт уже используется в медицинских организациях:
🔸Тульской, Томской, Тюменской, Московской и Мурманской области;
🔸Приморского края;
🔸Республики Саха (Якутия), где показал свою эффективность.
📚 Образовательный проект «Международная школа для молодых лидеров — организаторов здравоохранения «СТИМУЛ» организован ЦНИИОИЗ Минздрава России в партнёрстве с Россотрудничеством в рамках программы «Новое поколение».