Рубрик
📤 Как пересылать электронные документы из Госуслуг Раньше выписку из ЕГРН нужно было заказывать в Росреестре и получать на бумаге с официальной печатью. Или стоять в очереди в МВД за справкой об отсутствии судимости. Сейчас документы можно запросить на Госуслугах в электронном виде и сразу отправить адресату. Эти электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Например, владелец квартиры получит на Госуслугах онлайн-выписку из ЕГРН и перешлет ее в банк с электронной подписью. Так же можно отправить сертификат на маткапитал или выписку из электронной трудовой книжки. 🔹 Что нужно отправлять адресату В личный кабинет приходит запрошенный документ и дополнительные файлы. ✔ sig — файл с электронной подписью. Она подтверждает юридическую силу документа и отсутствие изменений в нем с момента создания. ✔ xml — специальный формат для хранения данных и обмена информацией. Он нужен, чтобы ведомство или банк могли загрузить документ в свою ИТ-систему и автоматически обработать информацию. Пересылать нужно и документ, и файлы. Без полного комплекта справка или выписка, даже с отметкой об электронной подписи, не имеет юридической силы. 🔹 Как отправить документ 1⃣ Открыть результат оказания услуги. 2⃣ Нажать на три точки вверху справа. 3⃣ Выбрать Отправить на почту. 4⃣ Ввести адрес и отправить документы. В письме будет пометка «Пересылка информации по заявлению». Так получатель поймет, почему ему отправили этот документ. Пользуйтесь сами и делитесь полезной информацией. 🔸 Что стоит сделать в личном кабинете 🔸 Где распечатать справки и выписки 🔸 Зачем пользоваться порталом Госуслуги
1 фото
Как пересылать электронные документы из Госуслуг
Рубрики
Государственные каналы