Россия-Китай: эффективная логистика даже при «встречном ветре»
Торговые операции между Россией и Китаем столкнулись со «встречным ветром», из-за которого темпы роста взаимной торговли замедлились до 1,8% с начала года, отмечает Дмитрий Кутателадзе — директор по маркетингу мультимодального оператора ГК «Дело» Рускон.
Главной логистической проблемой в торговле двух стран является дисбаланс импорта и экспорта — одна из острых тем, которую в России обсуждают на самом высоком уровне. Для её решения необходимо диверсифицировать маршруты и увеличить контейнеризацию российского экспорта, предложил Дмитрий Кутателадзе на выставке CILF 2024 в Китае.
В работе с Китаем Рускон использует все возможности активов ГК «Дело», обеспечивая синергию активов Группы для оказания своим клиентам услуг наилучшего качества. В результате компания может предложить мультимодальные и прямые железнодорожные маршруты, а также автомобильные перевозки и доставку сборных грузов.
«Гибкие ценовые решения и масштабная география присутствия обеспечивают доступность этих услуг для широкого круга клиентов — от крупных до совсем небольших», — пояснил Кутателадзе.
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика