1. Специалисты Росреестра разобрали самые частые случаи, при которых встречаются мошеннические схемы в сфере недвижимости, и разъяснили, что следует предпринять для защиты.
https://clck.ru/3DVc3F
2. «Коммерсант» выяснил, как бизнес может использовать большие данные, в каких сферах это выгоднее делать и почему в России до сих пор есть сложности с покупкой или продажей больших данных. Размер российского рынка пока составляет около 1,5 % мирового. В оптимистичном сценарии развития его объем может вырасти до 319 млрд руб. до конца 2024 года, говорил гендиректор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.
https://clck.ru/3DVdG9
3. К концу 2024 года мировые расходы на облачные технологии могут превысить 1 трлн долларов, а наибольший рост доходов от облачных вычислений будет наблюдаться в категории общедоступных и частных облачных сервисов, говорится в исследовании IDC.
https://clck.ru/3DVc8u
4. Российский экологический оператор построит еще 244 цифровых модели мусорных полигонов для бытовых отходов до конца 2024 года. Таким образом, в стране будет создано 997 цифровых двойников. Эксперты считают, что это позволит увидеть реальное состояние полигонов, контролировать пожары и обвалы, а также бороться с криминалом.
https://clck.ru/3DVcCe
5. Как бизнес и органы власти в Воронежской области справляются с угрозами цифровой безопасности? Какие технологичные решения способны снизить эти риски? В каких сферах начали задействовать искусственный интеллект и какие подводные камни связаны с его применением? Об этом говорили участники круглого стола, организованного «Российской газетой» на форуме «Цифроземье-2024».
https://clck.ru/3DVcG6
6. Новое мобильное приложение, посвященное Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ), появилось в RuStore, App Store, AppGallery и Google Play, сообщило правительство Москвы.
https://clck.ru/3DVcL4
7. В целях «нематериального поощрения» лидеров ИТ-отрасли Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» предложила правительству ввести почетное звание «Заслуженный работник информационных технологий РФ».
https://clck.ru/3DVcLn
8. В России разрабатывается маркировка видеоигр. Существуют две концепции: позитивная маркировка и предостерегающая. Позитивная должна давать покупателю информацию о наличии в игре образовательной или иной развивающей составляющей; предостерегающая — защищает от нежелательного контента.
https://clck.ru/3DVcR3