🇷🇺 Повышение узнаваемости бренда «Сделано в России» на приоритетных рынках — одна из ключевых задач, которую надо решать для устойчивого роста экспорта
Этот вопрос обсуждался в ходе семинара-совещания по подготовке к Президиуму Госсовета РФ «О развитии экспорта».
📌 Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в своем докладе также сделала акцент на необходимости координации и консолидации действий федерального Правительства и региональных органов власти при реализации мер по поддержке экспорта.
Участники семинара-совещания обсудили основные задачи по развитию экспорта, стоящие перед федеральными и региональными органами власти. В том числе — повышение роли регионов в реализации государственной политики по поддержке экспорта, в достижении национальных целей, связанных с формированием устойчивых партнёрских сетей с дружественными странами; расширением технологической кооперации, обеспечением удобной и доступной логистики, освоением новых рынков.
Подробнее — на сайте Кремля: http://kremlin.ru/events/state-council/75173
- Рубрики
- Государственные каналы