«Холдинг Аква» (контролируется структурами АФК «Система» и объединяет несколько крупных брендов — «Архыз Vita», «Нарзан» и «Ессентуки») в августе подал заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков воды, три из которых — продукция с добавлением сока и содержанием витаминов, пишет «Коммерсантъ». Информация об объемах производства новой продукции и инвестициях в проект появится ближе к летнему сезону будущего года, сообщили изданию в компании.
Вода с добавками демонстрирует опережающий рост спроса. По данным NielsenIQ, в январе—августе продажи в категории всех безалкогольных прохладительных напитков выросли на 9% год к году в натуральном выражении и на 23% в денежном. В сегменте обычной воды — на 13,5% и 27% соответственно. Категория «вода со вкусом» прибавила 59% в натуральном выражении и 74% в денежном.
- Рубрики
- Товары и услуги