Рубрик
🇷🇺 Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики 📌 Уже завтра, 18 сентября, в 10:00 (мск) ждем вас в Деловом центре на площадке Евразийского женского форума. Обсудим все тренды отечественного рынка косметики и как построить отраслевой бренд российской косметики на глобальных рынках. Модератором сессии выступит российская телеведущая, блогер и амбассадор линии OPU от Краснополянской косметики, Ирена Понарошку. Спикеры сессии — женщины-руководительницы и женщины-амбассадоры российских косметических компаний, обладателей сертификата «Сделано в России». А про отраслевые тенденции и инсайды рынка узнаем от представителя маркетплейса Ozon. ⚡️ Сессия приурочена к запуску масштабного проекта РЭЦ по продвижению российской косметики за рубежом через сеть национальных магазинов Made in Russia. Его презентация состоится завтра на полях ЕЖФ. Присоединяйтесь к дискуссии, участниками которой выступят: 🔺 Яна Головлева, директор по развитию бизнес-направления Care&Kids, Ozon 🔺 Елена Крыгина, генеральный директор и основательница ООО «Крыгина Косметикс», KRYGINA COSMETICS 🔺 Татьяна Ефимова, глобальный бренд директор SPLAT ООО «СплатГлобал», SPLAT 🔺 Наталия Бакланова, директор по стратегическим коммуникациям ООО «Биофармрус», LIBREDERM 🔺 Мария Русинова, коммерческий директор ООО «ФармОушенЛаб», Доктор Море 🔺 Юлия Рагулина, управляющий директор ООО «ПурПур», Cha U Kao 🔺 Оксана Дегтярева, совладелица ООО «ЭФКО КОСМЕТИК», Эфко 🔺 Татьяна Лопаткина, директор ООО «Новые технологии», Biotime 🔺 Римма Драшко, учредитель ООО «Пинк», Novosvit 🔺 Кристина Cудеревская, генеральный директор ООО «Сила Гор», Краснополянская косметика 🔺 Алина Левда, основательница ООО «Китсунэ Хелф Лаб», LISITSA
1 фото
Женщины для женщин: как российские бренды меняют конъюнктуру глобального рынка косметики
Рубрики
Государственные каналы