Продвижение под национальным брендом «Сделано в России» поможет компаниям Северного Кавказа усилить свои позиции на внешних рынках 🇷🇺
Сегодня в Грозном в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа конкурса «Экспортер года» по СКФО обсудили вопросы повышения конкурентоспособности и увеличения узнаваемости российских компаний на мировом рынке.
💭 «Поддержка в продвижении за рубежом — один из основных запросов, которые РЭЦ получает от бизнеса. Программа продвижения «Сделано в России» представляет собой комплексное решение для продвижения российского экспорта через участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещение в национальных магазинах Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах, в специализированных шоу-румах агропродукции и по другим каналам», — рассказал руководитель проекта по развитию регионального бизнеса Представительства Российского экспортного центра в г. Ставрополе Станислав Одарич.
На данный момент уже более 7,3 тысяч товарных позиций от более чем 370 компаний успешно продвигаются под национальным брендом.
Логотип «Сделано в России», известный более чем в 70 странах, стал символом качества, надежности и достоинства, заслужив доверие дистрибьюторов и потребителей по всему миру.
Как получить поддержку в продвижении под нацбрендом?
Получите бесплатный добровольный сертификат
«Сделано в России»! Для этого нужно просто подать заявку на сайте РЭЦ: https://www.exportcenter.ru/services/sertifikatsiya-patentovanie-litsenzirovanie/certificates-and-licenses/dokumenty_sdelano_v_rossii/
- Рубрики
- Государственные каналы