Рубрик
Марат Хуснуллин принял участие в Х Форуме дорожных инициатив Юг России и Приазовье формирует Азово-Черноморский кластер. В его состав входят 9 субъектов: 🔹7 имеют выход к Черному и Азовскому морям, 🔹2 – Луганская Народная Республика и Республика Адыгея – находятся в непосредственной зоне тяготения. «Эти регионы являются важнейшими экономическими, культурными, туристическими и промышленными центрами с большими возможностями для роста. Значительную роль в их стабильной работе играет транспортная инфраструктура, которая важна как для комфорта местных жителей, так и туристов. Могу сказать, что потенциал развития юга страны огромный. А наша здесь задача – комплексно подойти к вопросам развития инфраструктуры и реализовать все намеченные планы», – сказал вице-премьер. Основные приоритеты развития дорожной сети в макрорегионе • модернизация маршрута вокруг Азовского моря протяженностью более 1,4 тыс. км, • приведение в нормативное состояние подъездных дорог к побережью и горнолыжным курортам, • строительство трассы М-4 «Дон» – Сочи. Также прорабатываются модернизация трассы М-4 «Дон» и такие масштабные проекты, как: • юго-западный обход Краснодара, • обход поселка Верхнебаканский, • Новороссийский транспортный узел, включая северный обход Новороссийска, • расширение дороги М-4 «Дон» от Горячего ключа до Джубги, • строительство дороги Гузерипль – Лагонаки и Дагомыс – Черниговское, • съезды к побережью с Тавриды в Крыму. 🛣 В конце этого года также запланировано открытие движения по значимому участку дороги А-289, соединяющего трассу М-4 «Дон» и Крымский мост. Благодаря ему порядка 2,6 тыс. км бессветофорного движения свяжет Санкт-Петербург и Севастополь. Кроме этого, приводится к нормативу уже существующая федеральная, региональная и местная дорожная сеть. Во всех регионах Азово-Черноморского кластера показатели уже в основном выше среднероссийских.
1 фото
Марат Хуснуллин принял участие в Х Форуме дорожных инициатив
Рубрики
Государственные каналы