Марат Хуснуллин принял участие в Х Форуме дорожных инициатив
Юг России и Приазовье формирует Азово-Черноморский кластер. В его состав входят 9 субъектов:
🔹7 имеют выход к Черному и Азовскому морям,
🔹2 – Луганская Народная Республика и Республика Адыгея – находятся в непосредственной зоне тяготения.
«Эти регионы являются важнейшими экономическими, культурными, туристическими и промышленными центрами с большими возможностями для роста. Значительную роль в их стабильной работе играет транспортная инфраструктура, которая важна как для комфорта местных жителей, так и туристов. Могу сказать, что потенциал развития юга страны огромный. А наша здесь задача – комплексно подойти к вопросам развития инфраструктуры и реализовать все намеченные планы», – сказал вице-премьер.
Основные приоритеты развития дорожной сети в макрорегионе
• модернизация маршрута вокруг Азовского моря протяженностью более 1,4 тыс. км,
• приведение в нормативное состояние подъездных дорог к побережью и горнолыжным курортам,
• строительство трассы М-4 «Дон» – Сочи.
Также прорабатываются модернизация трассы М-4 «Дон» и такие масштабные проекты, как:
• юго-западный обход Краснодара,
• обход поселка Верхнебаканский,
• Новороссийский транспортный узел, включая северный обход Новороссийска,
• расширение дороги М-4 «Дон» от Горячего ключа до Джубги,
• строительство дороги Гузерипль – Лагонаки и Дагомыс – Черниговское,
• съезды к побережью с Тавриды в Крыму.
🛣 В конце этого года также запланировано открытие движения по значимому участку дороги А-289, соединяющего трассу М-4 «Дон» и Крымский мост. Благодаря ему порядка 2,6 тыс. км бессветофорного движения свяжет Санкт-Петербург и Севастополь.
Кроме этого, приводится к нормативу уже существующая федеральная, региональная и местная дорожная сеть. Во всех регионах Азово-Черноморского кластера показатели уже в основном выше среднероссийских.
- Рубрики
- Государственные каналы