Рубрик
🇷🇺 Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту В Симферополе обсудили, как повысить узнаваемость российских товаров на внешних рынках. Вопросу посвятили пленарную дискуссию «Национальные бренды: новые горизонты для экспорта» в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа Всероссийской премии «Экспортер года» среди субъектов Южного федерального округа. 💡 Ответ — продвижение национального бренда «Сделано в России». Участники встречи рассмотрели стратегии и методы, которые повышают видимость российских компаний на международной арене. 💭 «Создание сильного национального бренда — это не только вопрос маркетинга, но и вопрос идентичности. Мы должны показать и доказать миру, что российские товары ассоциируются с качеством, надежностью и инновациями. При этом высокая репутация товаров в одной отрасли положительно сказывается на восприятии всей отрасли в целом, что способствует продвижению аналогичной и сопутствующей продукции», — заместитель председателя правления РОСЭКСИМБАНКа Роман Смагин. 🔷 Национальный бренд «Сделано в России» получит дополнительную поддержку в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на развитие экспортного потенциала отечественных производителей. Здесь можно узнать больше: https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/
4 фото
Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту
Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту
Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту
Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту
Рубрики
Государственные каналы