🇷🇺 Национальный бренд «Сделано в России» как ключ к успешному экспорту
В Симферополе обсудили, как повысить узнаваемость российских товаров на внешних рынках. Вопросу посвятили пленарную дискуссию «Национальные бренды: новые горизонты для экспорта» в рамках торжественной церемонии награждения победителей и призеров окружного этапа Всероссийской премии «Экспортер года» среди субъектов Южного федерального округа.
💡 Ответ — продвижение национального бренда «Сделано в России».
Участники встречи рассмотрели стратегии и методы, которые повышают видимость российских компаний на международной арене.
💭 «Создание сильного национального бренда — это не только вопрос маркетинга, но и вопрос идентичности. Мы должны показать и доказать миру, что российские товары ассоциируются с качеством, надежностью и инновациями. При этом высокая репутация товаров в одной отрасли положительно сказывается на восприятии всей отрасли в целом, что способствует продвижению аналогичной и сопутствующей продукции», — заместитель председателя правления РОСЭКСИМБАНКа Роман Смагин.
🔷 Национальный бренд «Сделано в России» получит дополнительную поддержку в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на развитие экспортного потенциала отечественных производителей.
Здесь можно узнать больше: https://www.exportcenter.ru/services/made_in_russia/
- Рубрики
- Государственные каналы