Рубрик
Путь к транспортному суверенитету РФ Развитие инфраструктуры за рубежом и создание международных транспортных логистических цепочек не только укрепляют транспортный суверенитет России, но и дают инфраструктурным компаниям возможность реализовать свой потенциал на мировой арене. Об этом заявил первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин в рамках дискуссии ВЭФ-2024 «Развитие инфраструктуры как доминанта евразийской интеграции». Он отметил, что формирование международных транспортно-логистических центров должно идти параллельно с развитием суверенного флота. Всё это будет способствовать раскатке новых транспортных маршрутов и международных транспортных коридоров. «Участие в международных проектах позволит приблизиться к достижению транспортного суверенитета РФ и повысить конкурентоспособность российских товаров и компаний на международной арене», — сказал Александр Иодчин. Также речь зашла и сложностях, с которыми сталкиваются те, кто инвестирует в портовую и терминальную инфраструктуру: • Для реализации проектов компании обязаны предоставлять банковские гарантии по грузообороту в адрес Росморпорта, РЖД и Автодора, а это — дополнительные и существенные расходы • Компании, вкладывающиеся в развитие терминалов, призывают к поддержке РЖД, которые выдают технические условия на развитие подходной железнодорожной инфраструктуры «Наш запрос к государству, к РЖД — учитывать потенциальную грузовую базу. У нас по портам на самом деле есть запас инфраструктуры, запас пропускной способности, а по железным дорогам, к сожалению, нет». #ЭкспертыДела
3 фото
Путь к транспортному суверенитету РФ
Путь к транспортному суверенитету РФ
Путь к транспортному суверенитету РФ
Рубрики
Логистика