«Сделано в Дело»: единый бренд для российской логистики
На полях ВЭФ-2024 состоялась сессия «Мировая торговля: инструмент развития, а не давления», организованная ГК «Дело» совместно с Минпромторгом РФ и РЭЦ. На ней обсуждали перспективы российского экспорта, а также взаимодействие участников рынка и государства, решения для преодоления торговых ограничений
«Нам всем нужно объединяться. И представлять как минимум российскую логистику под единым брендом «Сделано в Дело», — сказал Сергей Шишкарёв.
Важно решить задачу узнаваемости российской продукции на новых внешних рынках — это подчеркнула и генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина. Она указала на необходимость «донастроить» логистическую связанность и активнее формировать новые деловые связи.
О расширении масштабов сотрудничества с Россией говорили иностранные партнёры. Посол Республики Индия в РФ Винай Кумар отметил, что в числе приоритетных направлений совместной работы — инвестиции и квалифицированные кадры.
Основатель ГК «Дело» отметил, что государство и бизнес в настоящее время действуют в унисон, а государственные меры поддержки беспрецедентны. Такого участия государства в оказании посильной помощи бизнесу и в разрешении проблем не было никогда раньше. Это отражается и в разработке нацпроектов, и в создании Морской коллегии.
Статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов обратил внимание на вопросы взаиморасчётов и платежей. Он напомнил, что бизнес и государство ищут совместные решения для платежей. Уже действует экспериментальный режим по использованию криптовалют при расчётах.
«Это цифровая инфраструктура, которая будет обеспечивать стабильность расчёта в будущем. Ну а пока нужно максимально обеспечивать переход на национальные валюты, использовать возможности агентской инфраструктуры, и в дальнейшем максимально бизнесу интегрироваться в цифровые решения», — отметил он.
#ГКДело
- Рубрики
- Логистика