Дмитрий Григоренко: «Жизненные ситуации» – это маленькая революция в сфере госуслуг
На Восточном экономическом форуме состоялась сессия, посвященная сервисам оказания государственных услуг по принципу «жизненных ситуаций». Это новый подход к оказанию услуг, когда они формируются исходя из потребностей человека, а не функций госоргана.
📌Было отмечено, что «жизненные ситуации» представляют собой модели наиболее распространенных событий, с которыми сталкивается человек.
💻В прошлом году впервые 15 федеральных «жизненных ситуаций» были запущены на портале госуслуг и «МСП.РФ». В их числе такие сервисы, как «участие в спортивных соревнованиях», «выезд на охоту и рыбалку», «открытие частной школы».
📊За счет объединения государственных услуг в комплекс их получение существенно упростилось. В частности, в 2,2 раза сократилось количество очных визитов граждан в ведомства. В 10 раз уменьшилось общее количество документов, которые необходимо заполнить и предоставить. Планируется, что всего до конца 2024 года будут реализованы 34 таких сервиса.
«"Жизненные ситуации" – это маленькая революция в сфере госуслуг. Через обратную связь мы понимаем, какие запросы есть у граждан и бизнеса и в каком формате им было бы удобнее всего взаимодействовать с государством», – рассказал вице-премьер – глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
- Рубрики
- Государственные каналы