Рубрик
Что происходит во внешней торговле, какие перспективные ниши открываются бизнесу на внешних рынках и какие у компаний запросы? 🌐 Делимся тезисами генерального директора Российского экспортного центра Вероники Никишиной на сессии «Мировая торговля – инструмент развития, а не давления» на #ВЭФ: 📌 Конъюнктура мировых рынков для России остается сложной, однако страна смогла диверсифицировать ассортимент несырьевого неэнергетического экспорта. 📌 Компании стали открывать для себя новые ниши на мировом рынке, растет число экспортеров. 📌 Доля развивающихся стран с емкими, динамично растущими рынками, открывающими экспортные перспективы для российского бизнеса, увеличилась с 30% до 50% в структуре экспорта России. 📌 На новых рынках российскому бизнесу открывается широкий спектр ниш, от готовой продукции до технологий и услуг. Россия сильна, например, в образовании и информационной безопасности, и такие услуги мы должны начинать экспортировать. 📌 Сейчас важны дальновидность распределения ресурсов и инвестиции в технологии, которые завтра позволят нам иметь новые лидирующие технологические отрасли. 🇷🇺 Одним из ключевых факторов, сдерживающих развитие экспорта, является незнание за рубежом всего ассортимента продукции, которая имеет высокий экспортный потенциал. Поэтому РЭЦ уделяет особое внимание работе по продвижению продукции под брендом «Сделано в России». 📌 РЭЦ также видит запрос на субсидирование процентной ставки в рамках льготного кредитования и компенсацию логистических расходов.
2 фото
Что происходит во внешней торговле, какие перспективные ниши открываются бизнесу на внешних рынках и какие у компаний запросы?
Что происходит во внешней торговле, какие перспективные ниши открываются бизнесу на внешних рынках и какие у компаний запросы?
Рубрики
Государственные каналы