Выпущена новая версия приложения «Мой офис Документы» для российской мобильной операционной системы ОС Аврора последней версии под номером 5.1. В числе новшеств – поддержка двухфакторной аутентификации в частном облаке, возможности настройки формата нумерации страниц, а также вывод документов на печать прямо из мобильного приложения.
«Мой офис Документы» для Авроры 5.1:
«Новые облачные технологии» (НОТ), российский разработчик программного обеспечения под брендом «Мой офис», выпустила фирменное мобильное приложение для первой отечественной операционной системы «Аврора» версии 5.1 с длительным жизненным циклом. Программа «Мой офис Документы» для «Авроры» получила ряд новых пользовательских функций.
«На данный момент устройства на базе ОС Аврора 5.1 являются целевыми для внедрения корпоративными заказчиками. Поэтому обновление мобильных продуктов под эту среду стало для нас важной задачей, – отметила Наталья Кудрявцева, директор по продуктам "Мой офис". – Наше приложение теперь не только совместимо с последней версией оперативной системы, но и получило дополнительные возможности, актуальные для корпоративных пользователей».
Новые возможности приложения:
Обновленное приложение «Мой офис Документы» теперь позволяет отправлять файлы на печать прямо с мобильного устройства.
Перед в специальном диалоге пользователю предлагается указать параметры печати: целевой принтер, размер и ориентацию листов, количество копий, диапазон страниц и порядок их вывода.
Новая функция позволяет не тратить время на пересылку документа на персональный компьютер или сохранение его в облаке перед распечаткой.
Среди прочих значимых изменений – двухфакторная аутентификация пользователей в «Мой офис Частное Облако 3» теперь поддерживается и в приложении «Мой офис Документы» для ОС Аврора. Войти в «Мой офис Частное Облако 3» и работать с размещенными в хранилище конфиденциальными данными можно непосредственно с мобильного устройства.