Рубрик
Ⓜ Можно ли сделать вагон метро на 2 тонны легче, при этом существенно повысив энергоэффективность? Ловите инсайд: мы работаем над созданием вагона, в котором из алюминия будут сделаны каркас, корпус и внутренние и внешние детали. Уменьшение веса позволит: 🟠Снизить энергопотребление. Состав из алюминиевых вагонов будет весить на 16 тонн меньше. 🟠Сократить расходы на инфраструктуру. Потребуется меньшее количество подстанций при строительстве новых станций метро. 🟠Увеличить полезную нагрузку. Легкий вагон дает возможность устанавливать дополнительное оборудование, например, кондиционеры или солнечные панели. 🟠Упростить и ускорить сборку. Использование алюминиевых профилей с встроенными креплениями позволяет быстро собирать вагон без необходимости сварки и резки. 🟠Увеличить срок службы и упростить утилизацию. Алюминиевые вагоны имеют более длительный срок службы — до 45 лет, что примерно на 10 лет больше, чем у стальных. 🟠Снизить выбросы. Вагоны из алюминия могут быть полностью переработаны без потери качества, что соответствует экологическим стандартам и позволяет вернуть часть стоимости вагона за счет продажи вторичного металла. Словом, алюминиевые вагоны подарят городу скорость и экологичность, а пассажирам — комфорт и безопасность. Ну и кстати, напоминаем, что и рельсы в подземке тоже будут изготавливать из алюминия. 😉
1 фото
Можно ли сделать вагон метро на 2 тонны легче, при этом существенно повысив энергоэффективность?
Рубрики
Материалы