Рубрик
Вы не поверите, но в МС-21 пассажир в проходе легко расходится с тележкой Все дело в том, что при создании самолета применялись антропометрические технологии проектирования. Поперечные размеры фюзеляжа рассчитывались так, чтобы в лайнере комфортно размещались шесть человек в одном ряду, а центральный проход позволял разойтись двум пассажирам или пассажиру с тележкой для обслуживания. Профиль фюзеляжа тоже создавался максимально эргономичным. Для этого сначала рисовались необходимые для комфорта свободные зоны на уровне головы, плеч, таза и ног пассажира — получался такой «снеговик». Затем «снеговиков» рассаживали по креслам и уже вокруг них рисовали интерьер самолета, в том числе багажные полки, проходы и туалеты. Из-за того, что возросли антропометрические показатели пассажиров — рост, вес и т. д., ширина фюзеляжа МС-21 была увеличена до 4,06 м. А это на 30 см больше, чем у Boeing 737, и на 11 см больше, чем у Airbus А320. Фото: Виктор Молодцов
1 фото
Вы не поверите, но в МС-21 пассажир в проходе легко расходится с тележкой
Рубрики
Промышленность