Рубрик
Агрохолдинг «Степь» за первые шесть месяцев 2024 года значительно нарастил продажи экогарниров под собственной маркой. Это направление бакалейной продукции компании стало флагманом роста в крупных торговых сетях. Положительная динамика - результат успешной маркетинговой стратегии и расширения партнерской сети, говорится в сообщении агрохолдинга. Прирост в объемах реализации по разным позициям экокруп составляет до 130%. По данным аналитики продаж компании, такие позиции как булгур, кускус и чечевица стали объектами особого интереса потребителей. Продажи булгура выросли на 91%, кускуса - на 59%, а чечевицы - на 130%. В течение последних лет спрос покупателей на продукцию, связанную со здоровым питанием, растет. Так, по итогам прошлого года рост объема реализации альтернативных гарниров «Степи» составил 102%. Интерес потребителей к полезным продуктам коррелирует с популярностью ЗОЖ-направления.
1 фото
Агрохолдинг «Степь» за первые шесть месяцев 2024 года значительно нарастил продажи экогарниров под собственной маркой
Рубрики
Товары и услуги