Рубрик
Согласно исследованию компании «Май» (входит в число лидеров российского рынка чая и кофе), за последний год спрос на натуральный кофе увеличилась на 9%, при этом основной прирост обеспечил онлайн-сегмент – более чем на 30%. Продажи растворимого кофе прибавили менее 5%, при этом в онлайне они выросли более чем в 1,5 раза. «Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал – маркетплейсы, — отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям «Май» Николай Маркин. - Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса. Немаловажно и то, что кофе и чай - эта импортная продукция с высокой степенью прослеживаемости происхождения и, соответственно, низкой вероятностью фальсификации».
1 фото
Согласно исследованию компании «Май» (входит в число лидеров российского рынка чая и кофе), за последний год спрос на натуральный кофе увеличилась на 9%, при…
Рубрики
Товары и услуги