А вы знали, что 2+ млн покупателей регулярно приобретают товары «Сделано в России» на зарубежных маркетплейсах? ⚡️
Так выросла аудитория национальных магазинов РЭЦ.
Об этом рассказала руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун на Молодежном саммите БРИКС в Ульяновске.
💭 «РЭЦ активно проводит разноформатные маркетинговые активности, нацеленные на то, чтобы стимулировать спрос на российские товары в национальных магазинах и в то же время поближе познакомить покупателей с нашей страной — со “Сделано в России” в широком смысле. Таким образом, мы не только помогаем отечественным компаниям дотянуться до конечного потребителя за рубежом, но и усиливаем лояльность иностранцев к России», — Ангелина Моргун.
Проект национальных магазинов также важен для усиления международного единства.
👉РЭЦ сформировал широкую партнерскую инфраструктуру в формате франшизы, с помощью которой наши товары активно продвигаются на внешних рынках.
👉 В расширении взаимодействия заинтересованы китайские компании, большой интерес к сотрудничеству также проявили потенциальные партнеры из Индии и ЮАР.
Напомним:
✅ Всего работают 36 национальных магазинов на 14 зарубежных маркетплейсах;
✅ В нацмагазинах представлено 2500+ товаров от 800+ производителей.
Больше о национальных магазинах — на платформе «Мой экспорт»: https://myexport.exportcenter.ru/knowledge-base/?tab=national-store
- Рубрики
- Государственные каналы