WordPulse теперь в МТС
ㅤ
Нашу речевую аналитику подключили к обработке коммуникаций с клиентами цифровой экосистемы. Теперь WordPulse будет анализировать свыше 300 тысяч обращений в день, в том числе чаты в мессенджерах и соцсетях, а также диалоги по телефону.
ㅤ
🌐 Сервис охватит различные направления экосистемы: мобильную связь, онлайн-кинотеатр KION, МТС Банк и другие.
ㅤ
💬 WordPulse оценит тематику и тональность разговора, а еще определит момент, когда настроение клиента изменилось.
ㅤ
📊 Модуль ABSA проведет глубинный анализ каждого высказывания и поможет узнать, что именно нравится пользователям, а что стоит улучшить.
ㅤ
📈 По итогам система создаст отчет о работе каждого оператора или чат-бота — насколько он был вежлив и компетентен. Помимо этого, сервис сможет подготовить краткое содержание диалога с помощью большой языковой модели Cotype.
ㅤ
Таким образом у МТС появится надежный способ держать руку на пульсе настроений пользователей и оперативно решать возникающие вопросы. В будущем мы планируем внедрить онлайн-анализ коммуникаций, чтобы нейросети могли в режиме реального времени подсказывать сотрудникам, как повысить удовлетворенность клиента.
ㅤ
ℹ Больше информации по ссылке.
https://www.cnews.ru/news/line/2024-07-19_mts_podklyuchil_ii_dlya_analiza