Рубрик
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпускать детское питание Heinz в сентябре, и уже в августе вместо него выведет на рынок бренд Gipopo. До конца года он полностью заменит на полках магазинов прежнюю торговую марку. Ассортимент будет максимально широким: к кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки, сообщила компания. Основным лейтмотивом нового бренда является узнаваемость и преемственность в глазах потребителей детского питания. Все основные вкусы будут сохранены, рецептуры будут меняться выборочно. В марте «Черноголовка» закрыла сделку по покупке у Kraft Heinz бизнеса детского питания в России. Соглашением предусмотрен переходный этап: полгода компания могла продолжать выпуск продукции Heinz. Этот срок истекает в сентябре.
1 фото
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпускать детское питание Heinz в сентябре, и уже в августе вместо него выведет на рынок бренд Gipopo. До конца года…
Рубрики
Товары и услуги