Рубрик
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие. Все обращения раньше сортировались вручную. Чтобы ускорить и повысить качество обработки заявок в техподдержку, мы привлекли искусственный интеллект, или короче — ИИ. Как нам удалось изменить подход к обслуживанию ИT‑запросов поддержки пользователей — читайте в карточках.
6 фото
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
В ИТ-поддержку Группы НЛМК приходят сообщения из самых разных источников: почта, телефон, портал самообслуживания и другие
Рубрики
Материалы