🚀 Генеративный ИИ меняет речевую аналитику
Наши эксперты подготовили большую статью для «Коммерсанта». Рассказали о кейсах по интеграции больших языковых моделей в ИИ-аналитику коммуникаций и о том, почему это удобно и бизнесу, и клиентам.
🏥 Анализ звонков в клинике
Медицинский центр внедрил систему анализа звонков на базе генеративного ИИ. Это позволило увеличить объем проверяемых разговоров с 7% до 100%. Теперь ИИ автоматически анализирует 3500 звонков в день, благодаря чему выросло качество обслуживания пациентов.
📱Краткое содержание диалогов в телеком-компании
Крупный оператор провел пилотный проект по использованию генеративных сетей для создания резюме разговоров с клиентами. При повторном обращении клиента оператор сразу видит краткое содержание предыдущего разговора. Это ускорило обработку обращений и повысило удовлетворенность клиентов.
🎧 Анализ коммуникаций в контакт-центре
Колл-центры могут внедрять систему, анализирующую разговоры в режиме реального времени. Операторы получат мгновенную оценку тональности разговора и подсказки по ведению диалога. Это поможет повысить точность ответов и улучшить прогнозирование потребностей клиентов.
Подробнее об этих и других кейсах читайте в статье «Коммерсанта» https://vk.cc/cyewyv