Рубрик
🚀 Генеративный ИИ меняет речевую аналитику Наши эксперты подготовили большую статью для «Коммерсанта». Рассказали о кейсах по интеграции больших языковых моделей в ИИ-аналитику коммуникаций и о том, почему это удобно и бизнесу, и клиентам.  🏥 Анализ звонков в клинике Медицинский центр внедрил систему анализа звонков на базе генеративного ИИ. Это позволило увеличить объем проверяемых разговоров с 7% до 100%. Теперь ИИ автоматически анализирует 3500 звонков в день, благодаря чему выросло качество обслуживания пациентов. 📱Краткое содержание диалогов в телеком-компании Крупный оператор провел пилотный проект по использованию генеративных сетей для создания резюме разговоров с клиентами. При повторном обращении клиента оператор сразу видит краткое содержание предыдущего разговора. Это ускорило обработку обращений и повысило удовлетворенность клиентов. 🎧 Анализ коммуникаций в контакт-центре Колл-центры могут внедрять систему, анализирующую разговоры в режиме реального времени. Операторы получат мгновенную оценку тональности разговора и подсказки по ведению диалога. Это поможет повысить точность ответов и улучшить прогнозирование потребностей клиентов. Подробнее об этих и других кейсах читайте в статье «Коммерсанта» https://vk.cc/cyewyv
Рубрики
Информационные технологии и Телеком