Рубрик
Повышение интереса потребителей к алкоголю в небольших бутылках привел к тому, что производители стали увеличивать выпуск такой продукции, пишет «Коммерсантъ». Так, например, Алкогольная сибирская группа (АСГ) за счет партнерства с «Башспиртом» расширит производство своих крепких напитков в емкостях от 0,1 л до 0,25 л, так как у самой АСГ не хватает мощностей для увеличения такого производства. В компании также отметили, что в последнее время резко выросли объемы заказов на алкоголь в таком литраже от контрагентов. В Ladoga (бренды «Царская», Barrister, Fowler’s) подтверждают тенденцию роста интереса со стороны потребителей к напиткам в небольших бутылках. По данным компании, в целом по стране за первое полугодие продано 157 тыс. дал алкоголя в малом литраже (объемом до 0,5 л), что на 58% больше, чем годом ранее. Продажи водки в небольшой таре у Ladoga увеличились на 38%, джина — на 26%, виски — в 3,5 раза. По словам представителя «Татспиртпрома» (владеет водочными брендами Tundra, «Ханская», Graf Ledoff), самая высокая динамика роста среди малолитражной продукции наблюдается в сегменте 0,25 л — за первые пять месяцев продажи водки и ликеро-водочных изделий в таких бутылках в целом по рынку увеличились на 13% год к году, до 8,9 млн л. По данным NielsenIQ, за январь—май 2024 года продажи бренди объемом от 0,2 л до 0,5 л выросли на 8% в натуральном выражении и на 15% в денежном, виски — на 33% и 48% соответственно, водки в бутылках 0,25 л — на 1% и на 4%. Секретарь гильдии «Алкопро» Андрей Московский полагает, что причиной увеличения продаж алкогольной продукции в малолитражных объемах стало стремление потребителей больше экономить.
1 фото
Повышение интереса потребителей к алкоголю в небольших бутылках привел к тому, что производители стали увеличивать выпуск такой продукции, пишет «Коммерсантъ»
Рубрики
Товары и услуги