Рубрик
Ритейлер «Лента» в июне подал заявки на регистрацию трех собственных торговых марок (СТМ) рома, бренди, виски, ликеров и джина, обнаружил «Коммерсантъ» в базе Роспатента. Коммерческий директор по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александр Котляров сказал изданию, что сеть, планирующая развивать СТМ в сегменте алкоголя, передаст их выпуск по контракту российским и зарубежным производителям. У «Ленты» уже есть СТМ водки, пива, игристого вина, но такой продукции не так много, пояснил представитель сети. Сейчас 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах компании, приходится на собственные бренды и продукцию, которую ритейлер импортирует напрямую.
1 фото
Ритейлер «Лента» в июне подал заявки на регистрацию трех собственных торговых марок (СТМ) рома, бренди, виски, ликеров и джина, обнаружил «Коммерсантъ» в базе…
Рубрики
Товары и услуги