Рубрик
АЛРОСА, как и любая крупная компания, стремится к тому, чтобы все работы были организованы правильно и безопасно, все средства тратились исключительно на что-то полезное, а все работники были обеспечены хорошими условиями труда и получали справедливое и корректное отношение к себе. Но человеческий фактор – вещь непредсказуемая. Для этого у нас работает горячая линия – специальный сервис, которым может воспользоваться не только сотрудник, но и человек, который не работает в компании. В 2023 году горячая линия приняла 267 уникальных обращений, половина из которых – от работников, остальные – от внешних и анонимных пользователей. Обращения касалась взаимодействия заявителей с коллегами и руководством, работы общего центра обслуживания, трудоустройства, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности. По каждому четвертому обращению мы добились улучшения ситуации 💪 Очень важно ☝, что все обращения обрабатывает независимый колл-центр – так исключается вероятность того, что заявку не рассмотрят, поэтому ни одна из заявок не остается без реакции. #АЛРОСА #ТерриторияБезОпасности
1 видео
Более 260 обращений поступило на горячую линию АЛРОСА за 2023 год
Рубрики
Материалы