Рубрик
Как речевая аналитика MTS AI помогает МТС услышать клиентов 🎙На вебинаре 18 июня в 11:00 мы раскроем секреты использования сервиса WordPulse для анализа коммуникаций с клиентами МТС. Вы узнаете, как из десятков тысяч сообщений быстро найти бизнес-инсайты, понять мнение клиентов по поводу услуг и просто снизить нагрузку на аналитиков. Присоединяйтесь, если вы: 👨‍💼 руководитель направления цифровой трансформации 🚀 директор по инновациям 📱 менеджер продукта 📈 аналитик данных ✍ Регистрируйтесь прямо сейчас — и задавайте вопросы, мы ответим на них 18 июня https://vk.cc/cxDeuj
1 фото
Как речевая аналитика MTS AI помогает МТС услышать клиентов
Рубрики
Информационные технологии и Телеком