Рубрик
Строительство русловых опор моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов выполнено на 98% 🌉Это ключевой мост и самое протяженное искусственное сооружение в составе скоростного маршрута Казань — Екатеринбург — Тюмень. Переправа длиной 1,3 км будет стоять на 22 опорах. Ее строят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». ✔️Самый трудоемкий процесс — возведение опор в русле реки при непрерывной судоходной навигации. Уже готовы опоры со второй по седьмую, осталось выполнить окраску. Их строительство начали в октябре 2022 года. За полтора года соорудили семь опор высотой от 22 до 51 метра. Понадобилось связать 1 556 тонн арматуры и залить 24 тыс. м³ бетона, из них почти 13 тыс. м³ бетона выпущено единственным в России плавучим бетонным заводом. ✔️Мостостроители применяли интересные инженерные решения. Для сокращения сроков при устройстве буронабивных свай одновременно использовали две буровые установки на фундамент. В пик работ работали четыре. Применялся метод бетонирования опор скользящей опалубкой, благодаря чему сроки возведения сократились в 2‒3 раза. ✔️Строительство эстакадных опор выполнено на 80%. Ведется монтаж балок и устройство пролетного строения эстакадной части моста, а также строительство подходов к мосту. ✔️Полностью собрать металлическое пролетное строение моста и надвинуть его на опоры мостостроители должны в августе 2024 года.
3 фото
Строительство русловых опор моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов выполнено на 98%
Строительство русловых опор моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов выполнено на 98%
Строительство русловых опор моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов выполнено на 98%
Рубрики
Государственные каналы
Логистика