Рубрик
🚇 Алюминиевые рельсы в столичной подземке? Предлагаем лучшему в мире метрополитену новые технологии. Вы знали, что средний срок эксплуатации контактных рельсов в метро составляет 7 лет? Да, именно так: сталь быстро «устает», поэтому многие линии требуют замены. А это непростой процесс и весьма дорогостоящий. Сейчас в Московском метрополитене проходит испытание биметаллических контактных рельсов. Они состоят из двух металлов — алюминия (90%) и нержавеющей стали (10%). Причем последняя используется в качестве накладки для трения и сохранения износа алюминиевой части. Этот симбиоз и делает их невероятно долговечными и экономичными. Представьте себе: срок службы — 30 лет, а окупаемость — всего 3-4 года! ❗️ И главное: такие рельсы можно менять участками от 12,5 до 150 м, сохраняя всю действующую систему в работоспособном состоянии. От себя добавим, разработка не имеет аналогов на рынке, а производство полностью локализовано в России. Участники проекта — КраМЗ, «ТИТАЛИТ» и наша компания. Ну а как это работает — в видео от Алюминиевой ассоциации.
1 видео
Биметаллический контактный рельс
Рубрики
Материалы