Рубрик
Группа «Черкизово» стала партнером и участником ежегодного форума «Неделя Российского Ритейла — 2024». В рамках круглого стола «Экспортные возможности: новая география & российские бренды» директор по развитию внешнеэкономической деятельности «Черкизово» Наталья Бартновская рассказала, что в настоящее время основной объем экспорта отечественной мясной отрасли по-прежнему идет в оптовый канал, однако несколько лет назад наша компания начала развивать зарубежные поставки брендированной продукции, предназначенной для реализации в розничном канале. Сейчас в общем объеме экспорта доля продаж, приходящихся на ритейл, составляет около 5%, но «Черкизово» будет стремиться ее наращивать. #группачеркизово
1 фото
Группа «Черкизово» стала партнером и участником ежегодного форума «Неделя Российского Ритейла — 2024».
Рубрики
Товары и услуги