Объем экспортных сделок малого и среднего бизнеса в 2023 году вырос в 3 раза 🚀
По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной, это доказывает, что конверсия каждого действия экспортера очень высокая:
«Это говорит как об осмысленных усилиях самих компаний, так и об эффективности системы поддержки. МСП — наши главные клиенты, и мы стараемся соответствовать их требованиям и потребностям, создавая комфортные условия для выхода на мировой рынок»
Большинство необходимых МСП-экспортерам услуг и мер поддержки оформляются в несколько кликов на государственной цифровой платформе «Мой экспорт»: https://myexport.exportcenter.ru/
Например, вот как начинающим экспортерам можно решить три ключевые задачи:
1️⃣ Определить экспортную стратегию.
🔺 В этом помогут аналитические сервисы на «Моем экспорте», а также регулярные бесплатные вебинары РЭЦ.
2️⃣ Определиться с мерами поддержки и найти покупателей.
🔺Пользователи платформы могут в удобном формате через Единый каталог услуг ознакомиться с 500+ региональными и федеральными мерами поддержки, а также партнерскими услугами.
🔺 Найти первых покупателей помогут выставки и бизнес-миссии. Еще советуем подобрать маркетплейс!
3️⃣ Разобраться с адаптацией продукции к внешнему рынку.
🔺Бизнес может получить консультации по сертификации и оформлению продукции в РЭЦ или у аккредитованных партнеров на сервисе «Профессионалы экспорта».
- Рубрики
- Государственные каналы