Рассказываем, какие новые сервисы появились у участников налогового мониторинга👇🏻
⚙ К 30 ранее доступным сервисам добавится сервис для направления требования о представлении пояснений в адрес налогоплательщика в электронной форме.
Налогоплательщик со своей стороны подтверждает факт получения требования, затем направляет ответ с пояснениями или уведомление о невозможности их представления в срок. Налоговый орган информирует компанию о результатах обработки ответа на требование.
Запуск сервиса позволит перевести работу по требованию пояснений в автоматический режим, что позволит существенно сократить временные затраты и упростить взаимодействие.
🎲 Также опубликованы 22 новых сервиса по лотерейным компаниям. Они должны быть реализованы на стороне участников налогового мониторинга, занимающихся лотерейной деятельностью, до 2 июня 2025 года. Протестировать их можно будет уже с июля. Подробнее о них читайте здесь (https://clck.ru/3B3mXo).
🔎 Всего сейчас доступно для тестирования 52 электронных сервиса, 17 из них компаниям необходимо внедрить в этом году. Они обеспечивают возможность взаимодействия систем и работу с документами.
#налоговые_мониторинг #фнс