Рубрик
Восстановление и перемены в структуре: тренды морского рынка контейнерной перевалки Коммерческий директор стивидорного холдинга ГК «Дело» Глобал Портс Игорь Пухов на конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов» рассказал о ключевых трендах в морской перевалке грузов на Северо-Западе РФ в 2024 году. Изменилась структура рынка. Добавились сервисы из Петербурга в Калининград, объём на этом направлении за 4 месяца года удвоился. В Петербурге два терминала Глобал Портс обслуживают сервисы на Калининград. Пул морских перевозчиков на Балтике ещё формируется. Есть лидеры с высокими объёмами и те, кто выбывает, не выдержав конкуренции. Сейчас в портах Петербурга и Ленобласти работает 21 линия. Рынок предъявляет новые требования к терминалам по складским площадям на фоне увеличения количества и сроков хранения как порожних контейнеров, так и гружёного экспорта и импорта. По сравнению с 2021 годом сроки увеличились в 1,5 раза. Для Глобал Портс это не проблема, у нас есть запас мощностей. Операторы готовы ставить на Балтику суда ёмкостью 4000 TEU и выше. Большой порт Санкт-Петербург не может их принимать по осадке. В июне планируются первые заходы крупных контейнеровозов на терминал УЛКТ Глобал Портс, где допустимая осадка судов составляет 12,1 м. #ЭкспертыДела
1 фото
Восстановление и перемены в структуре: тренды морского рынка контейнерной перевалки
Рубрики
Логистика