Загадка от аналитиков. Что общего между бумагой, лекарствами, парфюмерией, мебелью и газированными напитками?
Для успешного экспорта всех этих товаров критически значимым становится учет потребительских предпочтений на целевых рынках. Да, понимать потребителей нужно даже производителям бумаги🤓
Почему? Поговорим об этом на новом бесплатном вебинаре аналитиков РЭЦ! Продолжим разбираться в мировой торговле 26 июня.
✅ Поговорим о мировой торговле продукцией ЛПК, фармацевтики, парфюмерно-косметической и пищевой промышленности.
✅ Определим перспективные страны и подходы для развития экспорта продукции.
👉🏻 РЕГИСТРАЦИЯ: https://www.exportcenter.ru/events/622658/
Не пропустите! Именно с качественной аналитики начинается успешный экспорт.
- Рубрики
- Государственные каналы