Рубрик
Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем Об увеличении грузопотока между Россией и Китаем говорили на площадке российско-китайского ЭКСПО 2024 в Харбине — в ходе переговоров с партнёрами на нашем стенде и на конференции по сотрудничеству в области логистики. Первый вице-президент контейнерного оператора ГК «Дело» Никита Пушкарëв рассказал о маршрутах, доступных клиентам Группы. Какой бы маршрут, какой бы коридор через Россию вы ни выбрали, там будут представлены активы Группы компаний «Дело». Отдельно затронули роль международного транспортного коридора Приморье-1. МТК Приморье-1 запущен в 2017 году, он соединяет порт Харбин на севере Китая с российскими портами на Дальнем Востоке. Затем транзит грузов возможен на восточное и южное побережья Китая и по международным маршрутам. Использование маршрута позволит: - расширить торговлю; - повысить надёжность поставок; - сэкономить на перевозке. #ЭкспертыДела
4 фото
Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем
Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем
Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем
Маршруты для товаропотоков между Россией и Китаем
Рубрики
Логистика