Как создать международный стартап и работать с сотнями брендов на азиатских онлайн-рынках? 🚀
Обсудили на #ДеньЭкспорта с компанией Asia Pacific, партнером РЭЦ на сервисе «Профессионалы экспорта» платформы «Мой экспорт».
Дарья Вишнякова, руководитель диджитал-проектов Asia Pacific, поделилась опытом создания компании, предоставляющей услуги полного цикла в области интернет-маркетинга в Китае.
💡 Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции для продажи российских товаров в любой точке планеты.
Проект — сеть национальных магазинов Made in Russia на крупнейших международных маркетплейсах.
Клиенту «Моего экспорта» не нужно открывать зарубежные юрлица и искать склад за рубежом. Нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 нацмагазинов на 17 международных площадках.
«Система сама подберет подходящий магазин и предложит аккредитованного партнера. Благодаря этому проекту в прошлом году иностранные потребители оформили порядка 1,5 млн заказов на российские товары в Китае, Вьетнаме, ОАЭ, Турции, Сингапуре и даже в Европе и США», — отметил Алексей Мурзенок, директор по международным партнерским программам РЭЦ.
Узнать подробности: https://myexport.exportcenter.ru/knowledge-base/?tab=national-store
- Рубрики
- Государственные каналы