Рубрик
Логистика как двигатель российской экономики Председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв на пленарной сессии «Эффективная и конкурентная экономика» в рамках Международной выставки-форума «Россия» рассказал, как сформировать логистический суверенитет России. «Нужно развивать и укреплять опорную транспортную сеть и создавать профицит мощностей в портах, на железной дороге. По этим новым и уже развитым старым маршрутам поедут российские и другие грузы», – отметил Сергей Шишкарёв. Выход России к трём океанам — Тихому, Северному Ледовитому и Атлантическому — даёт потенциал развития транзитных перевозок, для наращивания которого Россия должна выйти и в Индийский океан. Подчеркнута важность развития коридора Север-Юг: «Мы должны развивать направление через Иран, чтобы получить выход к следующему, четвёртому мировому океану, Индийскому. Это кратчайшее расстояние и возможность перевозить по двухпутной российской колее до 100 миллионов тонн грузов, это большие дополнительные поступления в бюджеты разных уровней, но самое главное — это геополитическая и геоэкономическая независимость России». А ещё председатель Совета директоров ГК «Дело» предложил создать СКОР (Союз контейнерных операторов России) — сообщество тех, кто не только перевозит грузы и обеспечивает перевозки, но и пользуется контейнерными перевозками грузов. #ГКДело
4 фото
Логистика как двигатель российской экономики
Логистика как двигатель российской экономики
Логистика как двигатель российской экономики
Логистика как двигатель российской экономики
Рубрики
Логистика