Рубрик
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев 🧐 В карточках наш проектировщик Даша Хуторянская рассказывает, как избежать досадных ошибок при оценке продукта и интерфейсов. А в Академии Selectel делится полезными инструментами для каждого шага аудита и шаблоном для презентации результатов команде. Полная версия гайда — по ссылке → https://slc.tl/hv08r
10 фото
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Один из главных «соблазнов» при UX-аудите сложного продукта — с головой уйти в анализ размера кнопок вместо изучения пользовательских сценариев
Рубрики
Информационные технологии и Телеком