Рубрик
Эксперты Распадской оценили изобретения школьников В этом учебном году в Междуреченске открылись инженерные классы, где старшеклассники не только изучали технические дисциплины, но и применяли знания на практике. Наши коллеги с интересом посмотрели работы будущих инженеров: различные модели, исследования и цифровые проекты. 🛠️ На некоторые проекты ребят вдохновили их хобби. Павел Шустов с детства любил токарное дело, но уроков труда ему было мало, поэтому решил сделать уменьшенный вариант станка для работы дома. С помощью преподавателей разработал концепцию, создал компьютерную модель, распечатал на 3D-принтер и сам собрал. 🔎 Глеба Мордаса в инженерный класс привело увлечение оптикой. Он не планировал связывать свою жизнь с инженерией, но занятия на базе кванториума гимназии №6 изменили его взгляды, и теперь Глеб планирует и дальше развиваться в этом направлении. 🧮 Полина Скрипник и Снежана Рольдзер ломают стереотип о том, что инженерия – дело не женское. Любовь к физике и математике объединила их в создании проекта – о принципах работы ТЭС и ГЭС. Школьницы самостоятельно разрабатывали наглядные модели, делали расчеты и даже паяли! Проект «Инженерный класс» Распадская реализует совместно с СибГИУ, гимназией №6 и отделом образования администрации Междуреченска. Мы считаем, что он полезен как нам, так и школьникам, ведь компании нужны талантливые инженеры, а ребята смогут в будущем работать по востребованной технической специальности 😉.
3 фото
Эксперты Распадской оценили изобретения школьников
Эксперты Распадской оценили изобретения школьников
Эксперты Распадской оценили изобретения школьников
Рубрики
Топливно-энергетический комплекс