Путь алмаза начинается далеко от ювелирных магазинов и выставочных залов – в 4 000 км от столицы России. Именно здесь трудится наш герой, без которого алмаз никогда не попал бы в руки человека. Вся жизнь тяжелого карьерного самосвала заключена на отрезке между карьером, где в него загружают алмазоносную руду, и обогатительной фабрикой, где алмазы извлекут на свет.
О том, как в далеких 60-х годах прошлого века создали надежный неприхотливый большой самосвал – "рабочую лошадку" горняков и о работе в непростых условиях Севера смотрите в выпуске авторской программы «Производство в деталях».
🚛 Сегодня БелАЗы работают на горных производствах в 50 странах мира, от жаркой Индонезии и Анголы до Сербии и холодной Сибири.
🚛 Первый БелАЗ мог перевозить всего 27 тонн горной породы. Сегодня белорусские автопроизводители выпускают гигантов грузоподъемностью в 90, 240 и 360 тонн. Главный грузовик-рекордсмен может перевезти в своем кузове 450 тонн – по весу как три "Боинга".
🚛 У каждого БелАЗа есть свой пит-стоп. По указанию диспетчера самосвал приезжает на специальную площадку, где ее окружают слесари и механики, как на "Формуле-1". Техническое состояние машины по специальному чек-листу и заправку топливом здесь проводят всего за 12 минут.
#Мы_АЛРОСА
- Рубрики
- Материалы