Правительство одобрило запуск третьего этапа инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба
🛤В дни юбилея начала строительства Байкало-Амурской магистрали глава правительства поздравил ветеранов-строителей, инженеров, рабочих и добровольцев. БАМ и сегодня имеет ключевое значение для связанности регионов, освоения Сибири и Дальнего Востока, экономического суверенитета России.
«Президент подчеркивал, что объемы перевозок по БАМу и Транссибу растут. Это экспортные доходы и поступления в бюджет. А значит, дополнительные ресурсы для решения социальных вопросов наших граждан», – сказал Михаил Мишустин.
📌По поручению главы государства утвержден третий этап работ до 2035 года на общую сумму более 3,7 трлн рублей.
🛠Инвестпроект позволит увеличить провозную способность этих магистралей со 180 млн тонн по итогам 2024 года до 210 млн тонн по итогам 2030 года и до 270 млн тонн по итогам 2032 года.
🛤Работы будут вестись на 24 участках: 12 из них относятся к Транссибу, 10 – к БАМу, еще две линии должны соединить магистрали между собой.
Модернизация железнодорожной инфраструктуры подразумевает:
• возведение вторых Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей и моста через реку Амур,
• строительство обхода Хабаровского транспортного узла,
• развитие Находкинского транспортного узла,
• прокладку вторых главных путей на определенных участках.
«Расширение Восточного полигона создаст новые возможности для промышленных предприятий. Особенно в добывающих и обрабатывающих секторах. Поможет также нарастить грузопоток и сократить общее время в пути. Увеличатся объемы заказов, появятся новые рабочие места. Будут благоустроены территории вдоль магистралей. Что повысит качество жизни людей в Сибири и на Дальнем Востоке», – подчеркнул Михаил Мишустин.
- Рубрики
- Государственные каналы