Рубрик
Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, в первом квартале 2024 года сократила выручку на 5,9% - до 22,09 млрд швейцарских франков ($24,14 млрд) по сравнению с 23,47 млрд франков за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности. Между тем органический рост продаж (очищенный от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) составил 1,4%. При этом компания увеличила цены на свои товары в среднем на 3,4%. Аналитики в среднем ожидали органического роста продаж на 2,9%, сообщается в консенсус-прогнозе, подготовленном самой компанией. По итогам 2024 года компания по-прежнему планирует зафиксировать органический рост выручки примерно на 4%, пишет «Финмаркет». Котировки акций Nestle в ходе торгов в четверг снижаются на 3,4%. Капитализация компании с начала текущего года упала более чем на 20% (до 246 млрд франков), в то время как швейцарский фондовый индекс SMI поднялся на 1,4%. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тыс. человек.
1 фото
Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, в первом квартале 2024 года сократила выручку на 5,9% - до…
Рубрики
Товары и услуги