Мы выходим на новый уровень промышленной безопасности — внедряем мобильный сервис для регистрации замечаний к работе оборудования на НЛМК.
Для этого достаточно отсканировать QR-код агрегата смартфоном и описать неисправность в специальном разделе на корпоративном портале.
Раньше такие сообщения делали в устной форме или через запись в журнале. Теперь все обращения собраны в одном месте. Специалисты по развитию технического обслуживания и ремонтов и сотрудники НЛМК-ИТ создали инструмент, который максимально прост и удобен.
Теперь электронное замечание через QR-код попадет в информационную систему и его сразу видят мастер, планировщик и руководитель участка по ремонту оборудования.
Они подберут нужные материалы и назначат обслуживание или предупредительный ремонт, если он действительно необходим.
Так сервис помогает быстро выявлять неисправности, оперативно планировать обслуживание или ремонт оборудования и поддерживать высокий уровень безопасности на рабочих местах.
#НЛМК #НЛМК_ПС #НЛМК_ОТиПБ
- Рубрики
- Материалы